Сеть магазинов оптической техники
|
|
Зарабатывайте вместе с нами!
![]() Вы будете получать привлекательную комиссию с каждого заказа!
Узнайте больше
Личный кабинет
|
Главная » Статьи и полезные материалы » Телескопы » Ответы на частые вопросы Ответы на частые вопросы«Как определить эффективность оптики?» Здесь есть важные подробности. Во-первых, плохая сборка может сделать любой телескоп плохим в работе. К счастью, оптику типичного для любительской техники размера сравнительно нетрудно изготовлять, и большинство серийных инструментов вполне работоспособны. Во-вторых, разные оптические схемы работают по-разному. Шмидт-Кассегрены, Максутовы, рефлекторы Ньютона и рефракторы – все имеют свои сильные и слабые стороны. Впрочем, отличия эти сравнительно невелики, и можно считать все телескопы одной апертуры и качества изготовления работающими с практически одинаковой эффективностью. Явные отличия заметны при увеличении апертуры на 10-20%. В-третьих, "дрожание" атмосферы ограничивает телескоп в способности передавать тонкие детали изображения, а фоновое свечение неба ограничивает порог обнаружения слабых объектов. Неспокойная атмосфера обычно вредит большим телескопам больше, чем маленьким, поэтому не всегда есть смысл устанавливать большой телескоп. А если у вас такие условия постоянно, то и нет смысла приобретать большой телескоп . Впрочем, телескоп с большой апертурой покажет больше слабых объектов, чем маленький, даже на светлом небе. Многие любители астрономии специально разведывают в окрестностях места, где более спокойная атмосфера и куда можно время от времени выезжать, чтобы увидеть, на что способен телескоп. Впрочем, апертура – главное. Лучший в мире 90-мм флюоритовый апохромат не сможет тягаться со 150-мм самодельным рефлектором Ньютона просто из-за законов физики.
Другие ответы на частые вопросы:
|
Покупателям |
В начало |
Каталог |
Обратная связь |
Поддержка |
Выбор оптики |
Партнерство
Перепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена!
Четыре глаза © 2002-2025
Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. |
![]() |